Удачная рыбалка

(Рейтинг 3.93, Голосов 14)
Loading ... Ожидаем ...

Дело было на пруду, в небольшом поселке, где брат за брата горой, но не в этом дело. А началось всё за день до происшествия. Мой друг и я, как истинные рыбаки, знаем, что без подготовки не поймаешь и рваного ботинка. Накопали червей, сварили кукурузы, перловки, и оставили на веранде, т.е. почти у выхода.

Утром, спросонья, я случайно перевернул рюкзак и вся пища для рыбы вывернулась, но не так ужасно то, что вывернулась кукуруза вместе с перловкой, как то, что все черви расползлись по углам. Охотились за червями мы где-то полтора часа. Словом, все началось кувырком, но мы не стали унывать.

Вот мы и увидели долгожданный пруд. Рыбалка, слава Богу, удалась, и это сразу подтвердил карп, который стянул удочку дружбана в воду. Ах, Сколько было отчаяния на его лице! За что он
переживал больше, я не знаю, за удочку, которая стоила немаленьких денег, или за здоровяка, который ее стянул. Но все закончилось благополучно. Немного поплавав по пруду вместе с удочкой, он, наверное, понял, что такой груз ему не по силам, и карп решил сдаться. Он подплыл обратно к берегу, дав воспользоваться моментом и поймать его голыми руками. Уха была очень вкусная.

Правдометр:

Из этой же оперы:

• Приключения на озере
    Ах, какая хорошая, по истине, идея, поехать на озеро с палатками, с удочками, и, самое главное, с хорошими друзьями. Именно такое пришло в голову одному сорвиголове. Зовут его Анд...
  • Летняя рыбалочка с друзьями
    История о том, какие мы с друзьями рыболовы. Всё происходило очень давно, нам было по 13 лет. Мы решились пойти на рыбалочку с утра. Встали в 5 часов, собрались, поели, попили и о...
  • Как мы в грязной луже карасей ловили
    Однажды летом я с другом решила поехать на мопеде на рыбалку. Друг просто фанат рыбалки, а я чисто любитель. В общем, друг ловил рыбку, а я дышала свежим воздухом и просто наслажд...
  • Везунчики в холодильнике
    Зимнее время года, это так здорово! Можно покататься на лыжах, на санках, или просто с ледяной горки на ледянке, а если нет ледянки, то можно покататься на том, что найдёшь. Эта и...

Почта не публикуется. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>