История одной маршрутки
Наверное, многие из нас, если не все, ездили на так называемых маршрутках – автомобилях марки газель, раскрашенных в разные цвета. Выбирают их в основном из-за их быстроты передвижения и сравнительно невысокой цене, в отличии от такси. Но скорее всего мало кто задумывался об их техническом состоянии. Когда еще совсем новые, то ладно, а вот, когда к остановке подъезжает разбитое и ржавое до самой крыши корыто – реально страшно становится. Но ехать-то надо, поэтому на свой страх и риск садишься в это транспортное средство.
Так было и в этот раз, я очень сильно опаздывал на работу. Подъезжает вышеописанное корыто с приоткрытой пассажирской дверью, за рулем маленький гость из средней Азии в кепке – пятиулогке, которого еле-еле видно из-за рулевого колеса. Ну, я на переднее сиденье сел, а в салон не полез – страшно. Водила лихо сорвался с места в путь по маршруту. Едем, а в машине все трещит, гудит, бензином воняет. Одним словом, на последнем издыхании маршрутка, сыпется на ходу по ходу. И вдруг на одном из перекрестков при резком торможении, нас справа в попутном направлении обгоняет автомобильное колесо. Оно лихо бьет попутные машины и отлетает в группу пешеходов на тротуаре. Водила на ломаном русском и говорит, увидев эту картину: «Чей-то колес оторвался и убежал! Аха-ха-ха!» Потом, секунду спустя, посмотрев в зеркало заднего вида, он понял, что это его колесо с задней оси. И добавил уже что-то на своем родном языке. А к нему уже и водители, и пешеходы с претензиями прибежали. В итоге я так и опоздал на работу, зато было что рассказать моим коллегам.5
0
Правдометр: