Ночёвка с шашлычком

(Рейтинг 3.75, Голосов 4)
Loading ... Ожидаем ...
Однажды летом мы с друзьями решили сходить на рыбалку, а точнее на ночевку на пруд. У нас ночью можно поймать крупного карпа, сазана, или даже карася. Нас было трое, собрались прилично. Так как идём всего на одну ночь, то палатку, естественно, не брали. Зато решили ночью сделать шашлычок. Хорошенько подготовили мясо, всё прикупили и отправились в путь дорогу. На пруд мы пришли, когда уже начало темнеть. Но к счастью там было очень много хвороста и у нас не возникло проблем с костром. Забросили закидушки, разложили свои вещи и сели ждать поклевки. Первая поклевка пришлась где-то между 22 и 23 часами. Где-то в 12 часов ночи один с товарищей предложил делать шашлык. Но мы его начали уговаривать, что лучше подождать где-то до трех часов ночи. Так аппетит больше нагуляется. И к тому же интереснее. Когда я в последней раз лазил в рюкзак, чтобы достать запасные крючки, то не до конца закрыл молнию. Приблизительно 5 см не дотянул. Где-то в половину второго начали опять решать, но всё-таки решили еще обождать, чтоб было ещё вкуснее. Наконец часы показали 3 часа. Мы решили приступать к приготовлению. Ваня мыл руки и готовился резать мясо. Андрей подкинул в огонь хвороста, а я тем временем пошёл доставать мясо из рюкзака. Но ещё за 2 метра от рюкзака заметил что-то не ладное. Почему то хлеб, который до этого лежал внутри, сейчас лежал разбросанный в радиусе метров двух от рюкзака. Когда я подошёл ближе, то понял всю серьезность ситуации. Рюкзак был полностью вывернутый наизнанку, а хлеб валялся по всему берегу. Разумеется, кулька с мясом уже не было... Когда сообщил эту новость товарищам, то они сначала не поверили и подумали, что я прикалываюсь. Вот так мы с друзьями отведали шашлычка...

Правдометр:

Из этой же оперы:

• Тапки в тапках
    Меня зовут Дмитрий и я родом из маленького шахтёрского городка под названием Междуреченск, что находится в Кемеровской области. В нашем городе уголь добывают не только из подземел...
  • Ночная прогулка
    Решил поделиться с вами интересной историей из жизни, причем случившейся неожиданно. В общем, я со своим другом собрался ехать на реку Елань, что в Воронежской области. Ехать туда...
  • Запомнился момент из детства
    Привет! Меня зовут Яна. Я учусь в 4 классе. Как-то раз мы с моими друзьями пошли на пляж, конечно, в сопровождении взрослых, и я с Катей (одна из друзей) пошли купаться. Никто не ...
  • Оздоровительный праздник
    Эта история началась на 9 мая года два назад. Мы собрались большой компанией сходить в лес. Большая компания - это почти вся родня семьи, где-то 15 человек. Приготовили 3 больших ...

Почта не публикуется. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>