Веселые задания


(Рейтинг 4.33, Голосов 3)
Loading ... Ожидаем ...
Работала я раньше учителем английского языка и обучала шестилетних детишек. Из-за малого возраста моих учеников я проводила занятия только лишь в форме игры. Каких только полезных развлекалок у нас не проводилось! А среди прочих была игра «Нарисуй монстра». Я рисовала на доске лицо будущего монстра, а ребята вытаскивали карточку, где была изображена часть тела и бросали кубик с цифрами. Ну и пририсовывали столько и таких частей тела к лицу на доске, сколько им выпало. Но обязательным условием было назвать по-английски, что рисуешь, и посчитать это, пока рисуешь. Как обычно, с детьми не обходится без забавных моментов. Так, одному мальчику выпало нарисовать два глаза. Я его прошу посчитать, а он: «А чего считать? И так все видно!» Другому мальчику досталось нарисовать пять ушей. От него последовал комментарий: «А чего, зато он слышит хорошо!»
   
4
2
  Правдометр:

Из этой же оперы:

  • Молодая, но ранняя…
    Рассказала мне дочь интересную историю. Не знаешь, то ли смеяться, то ли задуматься над тем, как правильно воспитывать детей. Ситуация такая. К моей дочери в гости пришла подруга ...
  • Скажи, что меня дома нет!
    Семья наша состоит из пяти человек: мама, папа, дедушка, я и моя маленькая сестренка. Сестренку зовут Валентина. Тогда ей было пятнадцать лет, и вы не поверите, она обожала компью...
  • Урок анлийского языка
    Инглиш.... У нас новая училка, вторая не пришла ещё, её просто нету. Так вот мне дуло в спину из окна, и я попросила одноклашку закрыть его. Она спросила у училки, та говорит: "А ...
  • Маленький дегустатор
    Сей эпизод из своего детства рассказала мне моя знакомая. Ей было тогда пять лет. На семейное торжество они ждали гостей. Ее мама наготовила, накупила всяких вкусностей, а сама уш...

Оставить комментарий

Почта не публикуется. Обязательные поля помечены *

*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>