Наша первая поездка в Карпаты

(Рейтинг 4.25, Голосов 4)
Loading ... Ожидаем ...

Еще в прошлом году компания в составе меня и моих друзей поехала отдыхать в Карпаты. Дело было зимой. Все было весело: вагон, путь, гитара, компания хороших людей. По пути мы в ночное время, когда все спали, решили с пацанами приколоться. Пошли по вагону чудить, сняли одной девчонке носок с ноги и одели на вторую ногу, на утро она не могла найти его =) Еще мы подошли к какой-то тетке которая спала, и предложили ей покушать курочки в 3 часа ночи, она нас ласково послала. Подобных приколов много было.

Потом мы все-таки приехали в нашу гостиницу, распаковались, сходили на экскурсию и прочее. Познакомились мы с девчонками. По наступлению вечера мы все легли спать, но к нам пришли те девчонки, они легли к нам на кровать, к каждому. Кроватей было четыре, соответственно и парней и девчонок тоже, и тут мой друг решил приколоться, лежим мы все тихо, рассказываем истории, и тут мы все услыхали топот женских каблуков. Мой друг ляпнул, если она зайдет, то делаем вид, что мы трах**мся. Прям все восьмеро, но к нам никто не зашел, после этого мы все весело посмеялись.

На следующий день, мы поехали во Львов, там мы заходили в музей оружия, на выходе один мужик продавал оружие (мечи, ножи, сюрикены и прочее). Мы с пацанами купили, я кунай, друг мой купил нож охотничий, огромный. Мы дальше походили по городу и поехали домой. Приехали в гостиницу, сидим в номере, и тут мой друг говорит мне, дай-ка мне посмотреть свой ножик, я ему даю нож, он кидает его в стену и в ней остается дырка. Мы подумали и решили, что нужно кидать в двери, так как они деревянные. Кидали и не задумывались, что кто-то может войти. А тут, как назло, зашел директор гостиницы, ругался громко, пришлось платить. Еще у нас там была подруга, у которой прям на грудях (на футболке) были нарисованы пирамиды, мы ее прозвали Египет. Всех тонкостей нашей поездки не рассказать. Но было очень весело.

Правдометр:

Из этой же оперы:

• Ночная прогулка
    Решил поделиться с вами интересной историей из жизни, причем случившейся неожиданно. В общем, я со своим другом собрался ехать на реку Елань, что в Воронежской области. Ехать туда...
  • Запомнился момент из детства
    Привет! Меня зовут Яна. Я учусь в 4 классе. Как-то раз мы с моими друзьями пошли на пляж, конечно, в сопровождении взрослых, и я с Катей (одна из друзей) пошли купаться. Никто не ...
  • Весёлое лето
    Дело было в 2006 году, мы всей семьёй поехали к родным на Украину. Родные - это бабушка и дедушка по папиной линии. А, если честно, то в тот раз я впервые их увидел. Живут они в н...
  • Мои отношения с петардами
    Однажды мы с моим сыном пошли взрывать петарды. И он кинул мне 1 случайно за шиворот! Это были ужасные 5 секунд. Я понял, что это не остановить, и она всё равно взорвётся!!! Я лиш...

Почта не публикуется. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>