Летняя рыбалочка с друзьями

(Рейтинг 4.00, Голосов 6)
Loading ... Ожидаем ...
История о том, какие мы с друзьями рыболовы. Всё происходило очень давно, нам было по 13 лет. Мы решились пойти на рыбалочку с утра. Встали в 5 часов, собрались, поели, попили и отправились. Нас было 3. Доехали до озера очень быстро на великах, прокатились с ветерком. Нашли себе подходящее место, закинули удочки и наслаждались тёплым солнечным летним утром. Погодка была просто супер, а вот клёва мы не видели. Вдруг, у одного друга задёргался поплавок, мы обрадовались, что хоть какая-то жизнь есть в этом озере. Тут пришло время подсекать, что он и сделал. Удочка сразу обрела вид цифры «6» и мы поняли, что рыбка там немалая. Она тащила леску то в одну сторону, то в другую. Друг, бедняга, мучился. Наконец-то он дотащил её почти до берега, сачка у нас на тот момент не было, так как мы никогда раньше большую рыбу не ловили. Не знали, что нам делать и второй друг решил зайти в воду и достать эту «маленькую» рыбку голыми руками. Быстренько он снял тапки и ринулся в воду, не задумываясь о шуме. И зря он не подумал о нём, рыба быстро среагировала, испугалась… и сорвалась... Ушла с крючком и половиной лески. Друг в воде был в замешательстве, а малый мальчик с удочкой был в ярости. Обиделся сильно на него, что целый день не разговаривал с ним. Вот так мы половили рыбку.

Правдометр:

Из этой же оперы:

• Приключения на озере
    Ах, какая хорошая, по истине, идея, поехать на озеро с палатками, с удочками, и, самое главное, с хорошими друзьями. Именно такое пришло в голову одному сорвиголове. Зовут его Анд...
  • Удачная рыбалка
    Дело было на пруду, в небольшом поселке, где брат за брата горой, но не в этом дело. А началось всё за день до происшествия. Мой друг и я, как истинные рыбаки, знаем, что без подг...
  • Как мы огонь добывали
    Однажды мы с друзьями пошли в лес и собирались там разжечь костер. Когда мы пришли на место, то сразу поставили палатки. Настало время разводить огонь, а наш друг, как назло, забы...
  • Плотина рушится
    Эта история приключилась, когда я был подростком. Мы с друзьями поехали на правый берег, на пляж. Добираться туда надо было через плотину ГЭС. Нас в тот день было четверо: я, мой ...

Почта не публикуется. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>